суббота, 18 января 2014 г.

тема и идея "мартов хлеб"

Тема и идея сказки "Мартов хлеб".
Тема-старый Таллинн и аптека на Ратуше.
Идея- создание лекарства от глупости и невежества.



Тайна старинного города.


Однажды, я попал в один старинный город. Улочки этого города были настолько узкими, что даже одному человеку было сложно протиснуться между ними. Я пошел через эту улицу, как вдруг, ко мне подошел человек в темном плаще. Он рассказал мне секрет о тайном кирпиче, и что если нажать на него, то откроется тайная дверца. Он рассказал мне где он находится. Я поспешил на то место и нажал на кирпич. Тот человек не соврал, и дверца действительно открылась. Я зашел туда и увидел много мешков с золотом. И тут я проснулся. 

конец


                 автор:(Д.Соколов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий