воскресенье, 23 февраля 2014 г.

"Мое любимое животное"

    Я очень люблю животных, но больше всех мне нравятся собаки. Собака может стать для человека отличным другом.
  Однажды, в нашем доме появилась такса. Мы назвали ее Кляксой, потому что она была, как маленькое черное пятнышко. Ей было всего три месяца, когда мы взяли ее к себе.
   Клякса пила молоко и ела кашу. После еды ее живот становился таким большим, что лапы не доставали до пола. Было очень смешно. Она была очень добрая и ласковая. Если возьмешь ее на руки, то она обязательно оближет тебе все лицо. Вечером у Кляксы была пробежка по всей комнате. Она могла пробежать целых десять кругов. Клякса росла очень быстро и ей все было интересно. Она везде лазала и пыталась грызть мебель, а когда ее ругали, то падала на спину, как будто сдается. Клякса была послушной собакой, но иногда вредничала. Она несколько раз раскопала клумбу с мамиными розами. По глазам собаки было видно, что ей стыдно. Она сидела на своем месте и ждала, когда ее простят.
  Мы часто ходили гулять к морю. Клякса с гордым видом шла впереди. А если видела большую собаку, то сразу начинала на нее лаять, а потом пряталась за меня, когда собака обращала на нее внимание. Кляксе нравилось бегать за мячиком, но отдавать обратно она его не хотела. Прогулка по морю ей тоже очень нравилась, особенно, бег навстречу ветру.
     Моя Клякса очень умная и преданная собака.



Комментариев нет:

Отправить комментарий