воскресенье, 23 февраля 2014 г.

"Что я увидела и пережила в цирке"

  Нечаянно, я высунула голову из под шубы. Мне показалось, что я увидела громадную, плохо освещенную комнату, полную чудовищ. По обе стороны комнаты, выглядывали страшные рожи: лошадиные, рогатые, длинноухие и какая-то одна толстая, громадная рожа с хвостом вместо носа и с двумя длинными обглоданными костями, торчащими изо рта.
  Вторая, маленькая комната, была серой, с кучей тряпья и маленьким огоньком. Хозяин превратился в непонятную, белолицую мешковатую фигуру, от которой у меня запестрило в глазах и душе. Потом случилось самое страшное. Наступили потемки, и от ужаса я не могла произнести ни звука.
 Щелкнул замок. Яркий свет ударил мне в глаза. Третья комната оказалась самой большой и яркой, и оглушительной. Я видела вокруг себя только яркий свет и лица, лица, лица и больше ничего. Вдруг, раздался чей-то знакомый голос. - Каштанка! Я вспомнила и бросилась к тем кто звал меня.
  В цирке я пережила страх, испуг и радость.



Комментариев нет:

Отправить комментарий